понедельник, 17 января 2011 г.

Подари мне...

Подари мне мечту...
                               Подари мне любовь,
Подари мне хоть что-то,
                               чтоб заставило вновь,
Мое слабое  сердце,
                                         затрепыхаться…

Подари эту ночь...
                                И не дай мне уснуть!
Расскажи, наконец-то,
                                    мне все про Весну…
Сделай так, чтобы я...
                           не пытался уже и пытаться…
Подари мне покой...
                              К черту, что не святой!
Обними…  Боль уйми...
                                     И надеждой  укрой,
Только так, чтобы знать,
                                   для чего мне стараться…
Подари мне огонь...
                              Доступ к файлам закрой!
Мне так проще мечтать
                                    и общаться с Весной...
Ни о чем не жалеть…
                                 И... дышать не бояться…