четверг, 20 января 2011 г.

Посвящение другу

          Он умер. А я не был к этому готов…
Все происходящее казалось нелепостью. Как же так могло случиться: еще вчера он был рядом и казалось. что он может все...

          Теперь я остался один на один с собой и не знал, как поступить дальше. Разум отказывался верить действительности: ведь я так сильно любил его, и он это знал. По крайней мере, мне хотелось в это верить. Почему так случилось и случилось именно так?!.. Я искал ответы и не находил их…
          Мы были друзьями с тех пор, как познакомились впервые и уже не расставались никогда. Я следил за тем, чтобы у него было все в порядке, а он старался думать не только обо мне, но порой и за меня. Иногда это раздражало, но в основном он оказывался прав. И теперь его нет, а я не знаю, как жить дальше…
          Иногда - это называют помутнением сознания или рассудка… Но сегодня я был, как никогда собран: собирая вещественные доказательства, я понимал, что это вряд ли поможет мне и делал все «как бы на всякий случай», не упуская не одной детали и обращая внимание на каждую мелочь.
          И я старался не обращать внимания на звонки: многие из них были не по делу и только мешали сосредоточиться на главном. Сколько лет мы были вместе? Наверное, не меньше пяти… Это большой срок, чтобы узнать друг друга поближе. Это серьезный срок, чтобы не думать о прошлом…
          Глаза… Они все время становились влажными, то ли от нахлынувших чувств, то ли от ощущения безысходности, что, впрочем, одно и то же: я потерял друга и не мог себе простить эту потерю…
***         
          Взяв телефон, я еще долго собирался с мыслями, прежде чем позвонить по номеру, указанному в его документах:
- Алло! Здравствуйте, я хотел бы купить новый ноутбук с доставкой на дом. У меня есть ваша дисконтная карта. Запишите номер, я сейчас продиктую… Хотелось бы поподробнее узнать о скидках…