среда, 19 января 2011 г.

Разговор по душам

Ты знаешь, я только сегодня и понял...
Все то, что считал для себя мимолетным,

Все то, что казалось ненужным, бесплодным,
Во мне же теперь обреченно и стонет,
Стыдом лишь тебя не за что покрывая…

Она мне шепнула лишь только: «Я знаю.
И я утопаю во всем этом стоне…»

Ты веришь, я сам же когда-то захлопнул,
Перед тобою все окна и двери,

Пытаясь лишь разумом взять и измерить,
Свой мир… А потом сам проверил, как плотно
Закрыты все двери... И жил я подобно,
Пустому, всему равнодушному зверю...

Она мне сказала: «Ты знаешь, я верю,
И это признанье твое - бесподобно…»

А хочешь, я это тот час же исправлю!
Пусть даже не в миг, но, наверное, скоро,

Ты вновь сможешь видеть все эти просторы...
И к черту все двери! И к черту все ставни!
Входя - не стучусь, не молчу, не ропщу...

Она отвечает: «Я очень хочу...
Но поздно, мой милый… И я не поставлю
На данную клятву сейчас ни гроша…»

И замолчала моя же душа…
А я все сижу и воск только плавлю...
Смотрю на свечу... И молчу, не дыша…